Человеческий капитал., Год журнала: 2024, Номер 10(190), С. 242 - 248
Опубликована: Окт. 21, 2024
В статье рассматривается эмпирическое исследование специфики индивидуальных особенностей в зависимости от цифровых компетенций студентов вуза. Введение раскрывает обозначение потребности личности обладать определённым набором и особенностей, чтобы эффективно мобильно встраиваться современные тенденции, происходящие под влиянием цифровизации. Краткий обзор источников включает определение понятий «цифровые компетенции» компетенции студентов», их видов, характеристику личностных качеств вуза, активно использующих Интернет-ресурсы образовательных, коммуникативных развлекательных целях. Эмпирическая часть исследования базы, выборки, методик исследования, анализ интерпретацию результатов. заключении отмечено, что уровень развития вуза развивается процессе обучения создания благоприятной образовательной среды университете обучающихся. The article is devoted to an empirical study of the specifics individual characteristics depending on digital competencies university students. introduction discusses actualization individual's need have a certain set and be in "context" changes taking place society, which are broadcast at lightning speed via Internet. A brief review sources includes definition concepts "digital competencies" students", designation their types, personal qualities students who actively use Internet resources for educational, communicative entertainment purposes. part base, sample, research methods, analysis interpretation results. In conclusion, it noted that level development develops learning process under influence creation favorable educational environment
Язык: Русский