Классификация источников информации по характеру ее предъявления с позиций обучения математике DOI

Юрий Борисович Мельников,

Андрей Алексеевич Суетин

Tomsk state pedagogical university bulletin, Год журнала: 2025, Номер 2(238), С. 116 - 124

Опубликована: Март 18, 2025

Математическая деятельность – это обмен информацией и ее обработка. Обычно основное внимание уделяется обучению обработке информации. Например, мы выделяем обработку информации на уровне типовых алгоритмов, стратегий деятельности, методологии. Но работа с начинается предъявления, которое характеризуется используемым языком, темпом стилем передачи т. д. влияние уровня фиксации порядка предъявления единиц изучено недостаточно. Цель состоит в изучении различных моделей их влиянии процесс обучения математике. Построены изучены разные модели представления первичного восприятия информационных создана аксиоматическая теория, которая помогла систематизировать изучить подходов к представлению обучение Представлен новый подход изучению влияния Это имеет как теоретическую, так практическую значимость, поскольку результаты исследования могут быть использованы для разработки более эффективных методов математике, а также улучшения образовательных программ. Выявлены три варианта единиц: последовательное предъявление (примером является устная речь), единовременное всех фиксированным приоритетным порядком анализа (например, текстовое сообщение), произвольным чертеж, график, таблица). важно повышения эффективности частности развития у обучающихся мыслительных операций синтеза. Сделан вывод о важности учета при разработке программ методик позволяет повысить эффективность образовательного процесса. Mathematical activity is the exchange of information and its processing. Typically focus on learning to process information. For example, we highlight processing at level of: 1) standard algorithms; 2) strategies; 3) methodology. But working with begins presentation, which characterized by language used, pace style transmitting information, etc. influence fixation order presentation units has not been studied enough. The purpose study different models their impact mathematics. authors developed primary perception built an axiomatic theory that helped systematize approaches teaching article presents a new approach studying mathematics learning. This both theoretical practical significance, since results can be used develop more effective methods mathematics, as well improve educational programs. During study, three options for were identified: sequential (oral speech), one-time all fixed priority analysis (text message), arbitrary (table, drawing). Each option effectiveness came conclusion it important take into account in presented when developing programs allows you increase efficiency process.

Язык: Русский

Классификация источников информации по характеру ее предъявления с позиций обучения математике DOI

Юрий Борисович Мельников,

Андрей Алексеевич Суетин

Tomsk state pedagogical university bulletin, Год журнала: 2025, Номер 2(238), С. 116 - 124

Опубликована: Март 18, 2025

Математическая деятельность – это обмен информацией и ее обработка. Обычно основное внимание уделяется обучению обработке информации. Например, мы выделяем обработку информации на уровне типовых алгоритмов, стратегий деятельности, методологии. Но работа с начинается предъявления, которое характеризуется используемым языком, темпом стилем передачи т. д. влияние уровня фиксации порядка предъявления единиц изучено недостаточно. Цель состоит в изучении различных моделей их влиянии процесс обучения математике. Построены изучены разные модели представления первичного восприятия информационных создана аксиоматическая теория, которая помогла систематизировать изучить подходов к представлению обучение Представлен новый подход изучению влияния Это имеет как теоретическую, так практическую значимость, поскольку результаты исследования могут быть использованы для разработки более эффективных методов математике, а также улучшения образовательных программ. Выявлены три варианта единиц: последовательное предъявление (примером является устная речь), единовременное всех фиксированным приоритетным порядком анализа (например, текстовое сообщение), произвольным чертеж, график, таблица). важно повышения эффективности частности развития у обучающихся мыслительных операций синтеза. Сделан вывод о важности учета при разработке программ методик позволяет повысить эффективность образовательного процесса. Mathematical activity is the exchange of information and its processing. Typically focus on learning to process information. For example, we highlight processing at level of: 1) standard algorithms; 2) strategies; 3) methodology. But working with begins presentation, which characterized by language used, pace style transmitting information, etc. influence fixation order presentation units has not been studied enough. The purpose study different models their impact mathematics. authors developed primary perception built an axiomatic theory that helped systematize approaches teaching article presents a new approach studying mathematics learning. This both theoretical practical significance, since results can be used develop more effective methods mathematics, as well improve educational programs. During study, three options for were identified: sequential (oral speech), one-time all fixed priority analysis (text message), arbitrary (table, drawing). Each option effectiveness came conclusion it important take into account in presented when developing programs allows you increase efficiency process.

Язык: Русский

Процитировано

0