Поспелова София Валентиновна

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса, Год журнала: 2017, Номер 3(2), С. 19 - 22

Опубликована Янв. 1, 2017

Туризм и экскурсионные услуги являются частью социально-экономической и культурной жизни общества. Экскурсионные программы всегда сопровождают туризм. Почти в каждый тур включены групповые или индивидуальные экскурсии. Но экскурсия не всегда является составляющей тура, она может существовать отдельно как процесс познания окружающей действительности и приобретения новых знаний. Современный туристский рынок требует нового подхода к организации экскурсионной деятельности как к одному из основных туристских продуктов. Туроператоры, создающие экскурсионный продукт, должны иметь свою оригинальную марку, учитывать потребительский спрос и дифференциацию обслуживания. Рождение новых маршрутов ведет к появлению новых экскурсионных объектов, разнообразию продукта

Загрузка...

Семенова Людмила Валерьевна,

Мутавчи Еликанида Павловна

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса, Год журнала: 2017, Номер 3(3), С. 65 - 73

Опубликована Янв. 1, 2017

Развитие туризма в различных регионах России сегодня представляет большой интерес для России. Разрабатываются концепции развития туризма, как в центральных регионах России, так и в удаленных от центра районах, ведется строительство туристских кластеров на Алтае; город Москва развивается как успешный центр туризма. Успешные технологии, примененные в нескольких пилотных туристско-рекреационных кластерах Российской Федерации (туристско-рекреационный кластер «Абрау-Утриш», сеть автотуристских кластеров «Можжевеловая роща», «Лермонтово», «Горячий Ключ» в Краснодарском крае, туристско-рекреационный кластер «Плес» в Ивановской области и др.), предполагается распространить на все перспективные с точки зрения развития внутреннего и въездного туризма регионы страны, обеспечивая ускоренный возврат как государственных, так и частных инвестиций. Калининградские власти также …

Загрузка...

Слинкова Ольга Константиновна

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса, Год журнала: 2017, Номер 3(3), С. 74 - 82

Опубликована Янв. 1, 2017

Особое место в системе современного мирового туристского рынка занимает агротуризм. Сегодня его принято рассматривать в качестве одного из ведущих и активно развивающихся секторов туристского рынка. Многие исследователи связывают это с возрастанием осознания обществом экологических проблем, увеличением техногенных нагрузок на общество, растущей урбанизацией и другими факторами. В статье предпринята попытка рассмотрения эволюции агротуризма и выявления факторов, оказывающих наиболее заметное влияние на его развитие. Приводится сравнительная характеристика развития агротуризма в различных странах. Проведенный анализ позволил сделать вывод о том, что тенденция активного роста агротуризма будет сохраняться достаточно длительное время, в том числе за счет вовлечения в эту сферу все новых и новых …

Загрузка...

Семенова Людмила Валерьевна,

Климова Татьяна Брониславовна

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса, Год журнала: 2018, Номер 4(4), С. 13 - 24

Опубликована Янв. 1, 2018

Развитию мировой индустрии гостеприимства способствуют меняющиеся потребности туристов по всему миру и необходимость удовлетворять их требования. В статье представлен анализ мирового рынка гостиничной индустрии, приведен рейтинг крупнейших отелей мира и гостиничных операторов, изучено присутствие международных гостиничных операторов на рынке гостиничных услуг России. Активное влияние на развитие мировой гостиничной индустрии оказывает новый сегмент путешественников – миллениалы. В настоящее время многие гостиничные предприятия ориентируются на привлечение именно данного сегмента потребителей. Гостиничные цепи трансформируют свои стратегии, создают новые суббренды, внедряют цифровые инновации, меняют дизайн основных пространств отеля только для того, чтобы привлечь потребителей нового поколения. Среди мировых тенденций также рост количества путешественников, использующих …

Загрузка...