Маршрутизация маневрового локомотива на путях необщего пользования для формирования грузовых составов с учетом обработки блокирующих вагонов DOI Creative Commons
Юрий Михайлович Васильев, Екатерина Валерьевна Глазунова, GREGORY M. FRIDMAN

et al.

Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo universiteta Ser Ekonomika i upravlenie = Proceedings of Voronezh State University Series Economics and Management, Journal Year: 2024, Volume and Issue: 3, P. 5 - 18

Published: Sept. 30, 2024

Предмет: Одной из основных задач управления на железнодорожных путях необщего пользования является сбор грузовых вагонов выделенных с целью формирования состава, предназначенного к отправке со станции. Оптимизационная математическая модель позволит автоматизировать этот процесс и повысить эффективность рациональность решений, принимаемых транспортными диспетчерами. Цель: Статья посвящена формированию математической постановки для задачи сборки составов железнодорожной станции ветвистого типа при помощи маневрового локомотива. Метод: Модель разработана базе методов подходов поиску точного решению многокритериальной целочисленной оптимизации. Результаты: Апробация модели выполнена синтетических исходных данных выделенного участка путей ветвистой грузовой Полученные числовые результаты демонстрируют возможность использования решения поставленной за приемлемое время.

Language: Русский

Маршрутизация маневрового локомотива на путях необщего пользования для формирования грузовых составов с учетом обработки блокирующих вагонов DOI Creative Commons
Юрий Михайлович Васильев, Екатерина Валерьевна Глазунова, GREGORY M. FRIDMAN

et al.

Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo universiteta Ser Ekonomika i upravlenie = Proceedings of Voronezh State University Series Economics and Management, Journal Year: 2024, Volume and Issue: 3, P. 5 - 18

Published: Sept. 30, 2024

Предмет: Одной из основных задач управления на железнодорожных путях необщего пользования является сбор грузовых вагонов выделенных с целью формирования состава, предназначенного к отправке со станции. Оптимизационная математическая модель позволит автоматизировать этот процесс и повысить эффективность рациональность решений, принимаемых транспортными диспетчерами. Цель: Статья посвящена формированию математической постановки для задачи сборки составов железнодорожной станции ветвистого типа при помощи маневрового локомотива. Метод: Модель разработана базе методов подходов поиску точного решению многокритериальной целочисленной оптимизации. Результаты: Апробация модели выполнена синтетических исходных данных выделенного участка путей ветвистой грузовой Полученные числовые результаты демонстрируют возможность использования решения поставленной за приемлемое время.

Language: Русский

Citations

0