Problems of teacher-student interaction in a vocational education institution
Д.О. Исмаилова
No information about this author
SCIENCE AND PRACTICE IN EDUCATION ELECTRONIC SCIENTIFIC JOURNAL,
Journal Year:
2024,
Volume and Issue:
5(3), P. 93 - 98
Published: June 5, 2024
Продуктивное
взаимодействие
между
преподавателями
и
студентами
имеет
важное
значение
для
эффективного
обучения
развития
студентов.
Оно
важно
обогащения
образовательного
процесса,
стимулирования
активного
участия
студентов
в
жизни
университета
их
личностного
развития.
Выявлено,
что
позитивное
преподавателя
способствует
улучшению
качества
созданию
благоприятной
обучающей
среды.
Подчеркивается,
ходе
взаимодействия
проявляется
мотивация
на
понимание,
развитие
критического
мышления,
социальных
коммуникативных
навыков,
укреплению
самооценки
уверенности
своих
собственных
знаниях
умениях.
В
статье
проведена
логическая
связь
понятиями
«взаимодействие»
«общение».
Определены
функции
общения:
прагматическая,
функция
подтверждения,
внутриличностная
общения.
Проведено
исследование
мнений
о
типах
стилях
общения
преподавателей
обучающихся.
Результаты
показали,
место
существование
не
только
доверительных
поддерживающих
отношений,
но
наличие
барьеров,
является
своеобразным
психологическим
препятствием
пути
к
адекватной
передаче
информации
партнерами
по
общению.
Выявлены
причины
наличия
барьеров:
различия
стилях,
недостаточное
внимание
аспектам
психологии
обучения,
недостаточная
обратная
связь,
эмоциональное
напряжение.
Выделены
преодоления
общая
деятельность
согласованность
действий,
жизнетворчество,
субъектность
диалогичность,
совместная
деятельность.
Productive
interaction
between
teachers
and
students
is
essential
for
effective
learning
development
of
students.
It
important
enriching
the
educational
process,
stimulating
students'
active
participation
in
life
university
their
personal
development.
revealed
that
positive
teacher
contributes
to
improving
quality
creating
a
favorable
environment.
emphasized
during
motivation
understanding,
critical
thinking,
social
communicative
skills,
strengthening
self-esteem
confidence
own
knowledge
skills
are
manifested.
The
article
makes
logical
connection
concepts
"interaction"
"communication".
functions
communication
defined:
pragmatic,
confirmation
function,
intrapersonal
function
communication.
study
opinions
about
types
styles
was
conducted.
results
showed
there
not
only
existence
trusting
supportive
relationships,
but
also
presence
barriers,
which
kind
psychological
obstacle
adequate
transfer
information
partners.
reasons
barriers
revealed:
differences
styles,
insufficient
attention
aspects
psychology,
feedback,
emotional
tension.
ways
overcoming
identified:
common
activity
coordination
actions,
creativity,
subjectivity
dialogicality,
joint
activity.
Language: Русский
The system of delegation of authority and distribution of responsibility in an educational organization
SCIENCE AND PRACTICE IN EDUCATION ELECTRONIC SCIENTIFIC JOURNAL,
Journal Year:
2023,
Volume and Issue:
5(1), P. 15 - 21
Published: Jan. 31, 2023
В
статье
актуализируется
процесс
делегирования
как
явление,
посредством
которого
административно-управленческий
персонал,
в
том
числе
директора
школ,
передают
часть
своих
полномочий
своим
коллегам
для
выполнения
определенных
задач
и
ответственности.
Назначая
им
задачи
выполнения,
обеспечивается
децентрализация
или
управленческих
функций,
разделение
обязанностей,
внутри
школы
группирование
обязанностей
по
отделам
с
руководителями
групп
упрощения
управления.
Проблема
заключается
том,
что
делегирование
было
остается
серьезной
проблемой
многих
администраторов
школ.
Для
того,
чтобы
учебному
заведению
достичь
высокого
качества
образования
хорошей
успеваемости
учащихся,
школьный
администратор
должен
быть
авангарде
эффективного
управления
школой,
использовать
систему
позволяющую
сотрудникам
привносить
новые
идеи,
которые
могут
способствовать
достижению
хороших
результатов
на
уровне
отдельного
процесса,
школы.
Цель
исследования
состояла
разработать
модель
системы
распределения
ответственности
образовательной
организации,
включающий
целевой,
содержательно-процессуальный,
результативно-процессуальный
компоненты
делегирования.
Результаты
этого
будут
полезны
различным
заинтересованным
сторонам
сфере
образования,
а
именно
школьной
администрации,
учителям,
также
разработчикам
планировщикам
учебных
программ.
Исследование
позволит
школам
учитывать
мнения
всех
заинтересованных
сторон
управлении
школой.
внесет
вклад
накопление
знаний
о
делегировании
школах,
об
эффективном
образовательными
учреждениями,
где
приоритет
отдается
результатам
работы.
The
article
actualizes
the
process
of
delegation
as
a
phenomenon
through
which
administrative
and
management
personnel,
including
school
principals,
delegate
part
their
authority
to
colleagues
perform
certain
tasks
responsibilities.
By
assigning
them
perform,
there
is
decentralization
or
functions,
division
responsibilities,
within
grouping
responsibilities
into
departments
with
team
leaders
simplify
management.
problem
that
has
been
continues
be
major
challenge
for
many
administrators.
In
order
an
institution
achieve
high
quality
education
good
student
achievement,
administrator
must
at
forefront
effective
management,
utilize
system
duties
allows
staff
bring
in
new
ideas
can
contribute
results
individual
level,
level.
purpose
study
was
develop
model
responsibility
allocation
educational
organization
includes
target,
content-processual,
outcome-processual
components
delegation.
this
will
useful
various
stakeholders
education,
namely
administrators,
teachers,
curriculum
developers
planners.
enable
schools
incorporate
views
all
also
body
knowledge
on
well
institutions
where
performance
prioritized.
Language: Русский
Development of creative thinking of students by means of project activities
Д.Г. Анисимов
No information about this author
SCIENCE AND PRACTICE IN EDUCATION ELECTRONIC SCIENTIFIC JOURNAL,
Journal Year:
2023,
Volume and Issue:
4(5), P. 166 - 171
Published: Nov. 30, 2023
Развитие
креативного
мышления
является
важной
составляющей
обучения
воспитанников
кадетского
военного
корпуса,
так
как
военная
служба
подразумевает
работу
в
переменчивых
и
иногда
экстремальных
условиях,
а
военные
технологии
постоянно
развиваются.
Креативное
мышление
способствует
развитию
лидерских
навыков
(способность
к
инновациям,
умение
вдохновлять
мотивировать
других,
принимать
ответственные
решения
сложных
ситуациях),
помогает
кадетам
более
эффективно
управлять
ресурсами
условиях
обоснованные
решения,
основанные
на
творческом
подходе.
Авторами
представлен
взгляд
проблему
развития
креативности
средствами
групповых
индивидуальных
проектов
предметах
социально-гуманитарного
цикла.
Результаты
исследования
помогают
понять,
развивать
креативное
у
обучающихся,
чтобы
они
могли
успешно
адаптироваться
быстро
меняющемуся
миру
решать
новые
проблемы,
выявить
факторы,
влияющие
развитие
обучающихся
какие
именно
методы
проектного
наиболее
эффективны,
проблемный
подход,
самостоятельность,
работа
команде,
анализ
синтез
информации,
наличие
исследования,
поиск
инновационных
решений.
Охарактеризован
принцип
подбора
пакета
диагностических
методик,
позволяющих
оценить
уровень
мышления.
The
development
of
creative
thinking
is
an
important
component
cadet
military
education,
as
service
involves
working
in
variable
and
sometimes
extreme
conditions,
technology
constantly
evolving.
Creative
contributes
to
the
leadership
skills
(ability
innovate,
ability
inspire
motivate
others,
make
responsible
decisions
complex
situations),
helps
cadets
manage
resources
more
effectively
environments
informed
based
on
creativity.
authors
present
a
view
problem
creativity
by
means
group
individual
projects
subjects
social
humanitarian
cycle.
results
study
help
understand
how
develop
schoolchildren
so
that
they
can
successfully
adapt
rapidly
changing
world
solve
new
problems,
identify
factors
influencing
students
corps,
what
exactly
are
most
effective
methods
project-based
learning,
namely
problem-based
approach,
independence,
teamwork,
analysis
synthesis
information,
availability
research,
search
for
innovative
solutions.
principle
selecting
package
diagnostic
techniques
assess
level
characterized.
Language: Русский