Development of creative thinking of students by means of project activities DOI Open Access

Д.Г. Анисимов

SCIENCE AND PRACTICE IN EDUCATION ELECTRONIC SCIENTIFIC JOURNAL, Journal Year: 2023, Volume and Issue: 4(5), P. 166 - 171

Published: Nov. 30, 2023

Развитие креативного мышления является важной составляющей обучения воспитанников кадетского военного корпуса, так как военная служба подразумевает работу в переменчивых и иногда экстремальных условиях, а военные технологии постоянно развиваются. Креативное мышление способствует развитию лидерских навыков (способность к инновациям, умение вдохновлять мотивировать других, принимать ответственные решения сложных ситуациях), помогает кадетам более эффективно управлять ресурсами условиях обоснованные решения, основанные на творческом подходе. Авторами представлен взгляд проблему развития креативности средствами групповых индивидуальных проектов предметах социально-гуманитарного цикла. Результаты исследования помогают понять, развивать креативное у обучающихся, чтобы они могли успешно адаптироваться быстро меняющемуся миру решать новые проблемы, выявить факторы, влияющие развитие обучающихся какие именно методы проектного наиболее эффективны, проблемный подход, самостоятельность, работа команде, анализ синтез информации, наличие исследования, поиск инновационных решений. Охарактеризован принцип подбора пакета диагностических методик, позволяющих оценить уровень мышления. The development of creative thinking is an important component cadet military education, as service involves working in variable and sometimes extreme conditions, technology constantly evolving. Creative contributes to the leadership skills (ability innovate, ability inspire motivate others, make responsible decisions complex situations), helps cadets manage resources more effectively environments informed based on creativity. authors present a view problem creativity by means group individual projects subjects social humanitarian cycle. results study help understand how develop schoolchildren so that they can successfully adapt rapidly changing world solve new problems, identify factors influencing students corps, what exactly are most effective methods project-based learning, namely problem-based approach, independence, teamwork, analysis synthesis information, availability research, search for innovative solutions. principle selecting package diagnostic techniques assess level characterized.

Language: Русский

Problems of teacher-student interaction in a vocational education institution DOI Open Access

Д.О. Исмаилова

SCIENCE AND PRACTICE IN EDUCATION ELECTRONIC SCIENTIFIC JOURNAL, Journal Year: 2024, Volume and Issue: 5(3), P. 93 - 98

Published: June 5, 2024

Продуктивное взаимодействие между преподавателями и студентами имеет важное значение для эффективного обучения развития студентов. Оно важно обогащения образовательного процесса, стимулирования активного участия студентов в жизни университета их личностного развития. Выявлено, что позитивное преподавателя способствует улучшению качества созданию благоприятной обучающей среды. Подчеркивается, ходе взаимодействия проявляется мотивация на понимание, развитие критического мышления, социальных коммуникативных навыков, укреплению самооценки уверенности своих собственных знаниях умениях. В статье проведена логическая связь понятиями «взаимодействие» «общение». Определены функции общения: прагматическая, функция подтверждения, внутриличностная общения. Проведено исследование мнений о типах стилях общения преподавателей обучающихся. Результаты показали, место существование не только доверительных поддерживающих отношений, но наличие барьеров, является своеобразным психологическим препятствием пути к адекватной передаче информации партнерами по общению. Выявлены причины наличия барьеров: различия стилях, недостаточное внимание аспектам психологии обучения, недостаточная обратная связь, эмоциональное напряжение. Выделены преодоления общая деятельность согласованность действий, жизнетворчество, субъектность диалогичность, совместная деятельность. Productive interaction between teachers and students is essential for effective learning development of students. It important enriching the educational process, stimulating students' active participation in life university their personal development. revealed that positive teacher contributes to improving quality creating a favorable environment. emphasized during motivation understanding, critical thinking, social communicative skills, strengthening self-esteem confidence own knowledge skills are manifested. The article makes logical connection concepts "interaction" "communication". functions communication defined: pragmatic, confirmation function, intrapersonal function communication. study opinions about types styles was conducted. results showed there not only existence trusting supportive relationships, but also presence barriers, which kind psychological obstacle adequate transfer information partners. reasons barriers revealed: differences styles, insufficient attention aspects psychology, feedback, emotional tension. ways overcoming identified: common activity coordination actions, creativity, subjectivity dialogicality, joint activity.

Language: Русский

Citations

0

The system of delegation of authority and distribution of responsibility in an educational organization DOI Open Access
Valeriia E. Mikhailova

SCIENCE AND PRACTICE IN EDUCATION ELECTRONIC SCIENTIFIC JOURNAL, Journal Year: 2023, Volume and Issue: 5(1), P. 15 - 21

Published: Jan. 31, 2023

В статье актуализируется процесс делегирования как явление, посредством которого административно-управленческий персонал, в том числе директора школ, передают часть своих полномочий своим коллегам для выполнения определенных задач и ответственности. Назначая им задачи выполнения, обеспечивается децентрализация или управленческих функций, разделение обязанностей, внутри школы группирование обязанностей по отделам с руководителями групп упрощения управления. Проблема заключается том, что делегирование было остается серьезной проблемой многих администраторов школ. Для того, чтобы учебному заведению достичь высокого качества образования хорошей успеваемости учащихся, школьный администратор должен быть авангарде эффективного управления школой, использовать систему позволяющую сотрудникам привносить новые идеи, которые могут способствовать достижению хороших результатов на уровне отдельного процесса, школы. Цель исследования состояла разработать модель системы распределения ответственности образовательной организации, включающий целевой, содержательно-процессуальный, результативно-процессуальный компоненты делегирования. Результаты этого будут полезны различным заинтересованным сторонам сфере образования, а именно школьной администрации, учителям, также разработчикам планировщикам учебных программ. Исследование позволит школам учитывать мнения всех заинтересованных сторон управлении школой. внесет вклад накопление знаний о делегировании школах, об эффективном образовательными учреждениями, где приоритет отдается результатам работы. The article actualizes the process of delegation as a phenomenon through which administrative and management personnel, including school principals, delegate part their authority to colleagues perform certain tasks responsibilities. By assigning them perform, there is decentralization or functions, division responsibilities, within grouping responsibilities into departments with team leaders simplify management. problem that has been continues be major challenge for many administrators. In order an institution achieve high quality education good student achievement, administrator must at forefront effective management, utilize system duties allows staff bring in new ideas can contribute results individual level, level. purpose study was develop model responsibility allocation educational organization includes target, content-processual, outcome-processual components delegation. this will useful various stakeholders education, namely administrators, teachers, curriculum developers planners. enable schools incorporate views all also body knowledge on well institutions where performance prioritized.

Language: Русский

Citations

0

Development of creative thinking of students by means of project activities DOI Open Access

Д.Г. Анисимов

SCIENCE AND PRACTICE IN EDUCATION ELECTRONIC SCIENTIFIC JOURNAL, Journal Year: 2023, Volume and Issue: 4(5), P. 166 - 171

Published: Nov. 30, 2023

Развитие креативного мышления является важной составляющей обучения воспитанников кадетского военного корпуса, так как военная служба подразумевает работу в переменчивых и иногда экстремальных условиях, а военные технологии постоянно развиваются. Креативное мышление способствует развитию лидерских навыков (способность к инновациям, умение вдохновлять мотивировать других, принимать ответственные решения сложных ситуациях), помогает кадетам более эффективно управлять ресурсами условиях обоснованные решения, основанные на творческом подходе. Авторами представлен взгляд проблему развития креативности средствами групповых индивидуальных проектов предметах социально-гуманитарного цикла. Результаты исследования помогают понять, развивать креативное у обучающихся, чтобы они могли успешно адаптироваться быстро меняющемуся миру решать новые проблемы, выявить факторы, влияющие развитие обучающихся какие именно методы проектного наиболее эффективны, проблемный подход, самостоятельность, работа команде, анализ синтез информации, наличие исследования, поиск инновационных решений. Охарактеризован принцип подбора пакета диагностических методик, позволяющих оценить уровень мышления. The development of creative thinking is an important component cadet military education, as service involves working in variable and sometimes extreme conditions, technology constantly evolving. Creative contributes to the leadership skills (ability innovate, ability inspire motivate others, make responsible decisions complex situations), helps cadets manage resources more effectively environments informed based on creativity. authors present a view problem creativity by means group individual projects subjects social humanitarian cycle. results study help understand how develop schoolchildren so that they can successfully adapt rapidly changing world solve new problems, identify factors influencing students corps, what exactly are most effective methods project-based learning, namely problem-based approach, independence, teamwork, analysis synthesis information, availability research, search for innovative solutions. principle selecting package diagnostic techniques assess level characterized.

Language: Русский

Citations

0