International journal of medicine and psychology., Journal Year: 2024, Volume and Issue: 7(5), P. 186 - 195
Published: Sept. 15, 2024
матерям, обращающимся за психологической помощью по вопросам обучения и воспитания младших школьников, зачастую свойственно эмоциональное выгорание, связанное с установками на интенсивное родительство в сочетании малопродуктивными стилями родительского отношения. Целью настоящего исследования является сравнение метода десенсибилизации переработки движениями глаз когнитивно-поведенческой терапии применительно к задачам улучшения параметров самочувствия, активности настроения при работе эмоциональным выгоранием матерей школьников. Исследование, описанное настоящей статье, стало одним из этапов формирующего эксперимента, ходе которого нами было выявлено, что группы значимо отличаются возрастанию оценки динамики активности, зависимости от применения глаз, либо же терапии. Полученные данные использовались для разработки апробации интегративной модели психотерапии эмоционального выгорания у Гипотеза исследования: эффективность такого краткосрочной как десенсибилизация переработка первоначальном этапе работы превышает области субъективной настроения. Круг задач: исследование особенностей переживания, переоценки стрессогенного опыта материнства; переструктурирование негативного формирование позитивного представления о своей родительской функции; поиск внутренних ресурсов, открывающих путь формированию субъективного ощущения психологического благополучия – условиях разных методов. mothers seeking psychological help in the education and upbringing of primary school children are often characterized by emotional burnout associated with attitudes towards intensive parenthood combination unproductive parenting styles. The purpose this study is to compare method desensitization processing eye movements cognitive behavioral therapy relation tasks improving parameters well-being, activity mood when working children. described article became one stages a formative experiment, during which we revealed that groups significantly differ increasing assessment dynamics activity, mood, depending on application movements, or therapy. obtained data were used us develop test an integrative model psychotherapy for hypothesis study: effectiveness such short-term as at initial stage exceeds subjective mood. range tasks: peculiarities experiencing, reassessing stressful experience motherhood; restructure negative form positive idea one's parental function; search internal resources open way formation sense well–being - conditions using different methods.
Language: Русский