E-Management

More information...

2019

Кузнецов Николай Владимирович

Кузнецов Николай Владимирович

Д-р экон, наук, канд. техн, наук, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», г. Москва, Российская Федерация
E-Management, Journal Year: 2019, Volume and Issue: 2(1), P. 19 - 25

Published: Jan. 1, 2019

В статье рассмотрены ключевые тренды и препятствия развития образования в России. Показано, что система образования, сформированная в предыдущем технологическом укладе, не соответствует потребностям современного общества. Основным современным трендом развития образования является внедрение цифровых технологий и в частности переход от традиционной «аудиторной» модели обучения к онлайн-образованию. Данное направление сегодня активно развивается за рубежом и представляется перспективным и в России. В то же время существует и ряд препятствий, существенно тормозящих его развитие. Основным из них является до сих пор не сложившаяся система признания равенства онлайн-образования его традиционным формам. Эта проблема характерна не только для нашей страны и может быть решена на законодательном …

Loading...

19-25

Годин Владимир Викторович,

Годин Владимир Викторович

Д-р экон, наук, профессор, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», г. Москва, Российская Федерация
Терехова Анна Евгеньевна

Терехова Анна Евгеньевна

Канд. экон, наук, доцент, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», г. Москва, Российская Федерация
E-Management, Journal Year: 2019, Volume and Issue: 2(3), P. 13 - 21

Published: Jan. 1, 2019

Статья посвящена некоторым теоретическим вопросам цифровой рекламной сферы, ее задачам и особенностям. Еіа основе данных аналитических агентств проведена оценка уровня развития рынка интернет-рекламы. Цифровая реклама - комплекс аналитических, технологических и поддерживающих инструментов, которые напрямую взаимосвязаны между собой. Она включает в себя систему методов и инструментов, которые используют цифровые каналы для продвижения продукта или бренда, привлечения и удержания клиентов. Основными направлениями цифровой рекламы являются: медийная реклама, баннерная реклама, видеореклама и контекстная реклама. Цифровая реклама не ограничивается сетью «Интернет», но использует и другие ресурсы коммуникации (телевидение, радио, телефон, прямые продажи и непосредственный контакт). Ключевая особенность цифровой рекламы - ее интерактивность и формирование …

Loading...

13-21

2018

Солнцева Оксана Глебовна

Солнцева Оксана Глебовна

Канд. экон, наук, доцент, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», г. Москва, Россия
E-Management, Journal Year: 2018, Volume and Issue: 1(1), P. 43 - 51

Published: Jan. 1, 2018

В настоящее время наблюдается влияние инноваций на технологические процессы в различных сферах деятельности, а применение технологий искусственного интеллекта оказывает непосредственное влияние на развитие общества. В статье исследованы основные тенденции развития искусственного интеллекта, в ходе исследования выявлено, что на сегодняшний момент область искусственного интеллекта можно рассматривать как сочетание когнитивной информатики, лингвистики, психологии и математики. Рассмотрены аспекты использования искусственного интеллекта в различных сферах жизнедеятельности, таких, как: промышленность, сельское хозяйство, государственная служба, образование, банки и сфера финансов, медицина, транспорт и транспортная система, домашнее хозяйство и сфера услуг. Аргументирована целесообразность внедрения инновационных технологий в различных сферах, в том числе с перспективой на будущее. Проанализирована …

Loading...

43-51

Григорьев Сергей Георгиевич,

Григорьев Сергей Георгиевич

Д-р техн, наук, профессор, член-корр. Российской академии образования, зав. кафедрой информатики и прикладной математики, ГАОУ …
Лукин Валерий Валентинович,

Лукин Валерий Валентинович

Д-р пед. наук, профессор, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», г. Москва, Россия
Лукин Денис Валерьевич

Лукин Денис Валерьевич

Канд. пед. наук, доцент, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», г. Москва, Россия
E-Management, Journal Year: 2018, Volume and Issue: 1(2), P. 13 - 19

Published: Jan. 1, 2018

В настоящее время российская экономика находится в стадии трансформации и глобальных изменений экономического и технологического укладов. Положение на рынке труда и образовательных услуг России вызывает необходимость изменения содержания образования применительно к современным требованиям. Изменилась роль человека, потому что он стал главным ресурсом модернизации. Раскрывается сектор цифровой трансформации: важность баланса стратегии и тактики развития бизнеса и общества, вопросы вовлечения человеческого капитала и общества в управление модернизацией экономики в условиях глобализации. Показана необходимость формирования многокомпонентной информационно-образовательной среды на основе единства образовательной и кадровой политики, которую можно считать частью цифровой экономики. Рассматривается процесс управления информационно-цифровой системой обеспечения единства образовательной и кадровой политики региона …

Loading...

13-19

Голышкова Ирина Николаевна,

Голышкова Ирина Николаевна

Старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», г. Москва, Россия
Лобачёв Виталий Владимирович,

Лобачёв Виталий Владимирович

Канд. экон, наук, доцент, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», г. Москва, Россия
Метёлкин Павел Владимирович

Метёлкин Павел Владимирович

Д-р экон, наук, ФГБОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)», г. Москва, Россия
E-Management, Journal Year: 2018, Volume and Issue: 1(2), P. 20 - 29

Published: Jan. 1, 2018

В статье приведена оценка влияния современных тенденций глобализации мировой экономики за счет внедрения прогрессивных технологий производства и реализации продукции. Одним из определяющих факторов развития мировой экономики, наступления новой технологической революции является применение цифровых технологий не только в сфере производства конечного продукта, но и в повседневной жизни людей. Развитие мировой инфраструктуры передачи данных на основе прогрессивных информационно-коммуникационных технологий приводит к стиранию границ региональных рынков. Национальные рынки все в большей степени становятся элементами глобального мирового рынка, а объем экспортно-импортных операций существенно влияет на размер внутреннего валового продукта любой страны. Авторами обозначена тенденция влияния цифровой экономики на размер внутреннего валового продукта России и …

Loading...

20-29