Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования

More information...

2021

Мясоедов Алексей Иванович

Мясоедов Алексей Иванович

бакалавр, Московский государственный Психолого-Педагогический Университет
Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования, Journal Year: 2021, Volume and Issue: 7(1), P. 44 - 55

Published: Jan. 1, 2021

В статье рассматриваются особенности корпоративного волонтерства в компаниях в контексте тенденции, характерной для постсоветского пространства. Систематизируются подходы к определению и изучению этого феномена, реализуемые исследователями разных стран. Основной целью статьи является выявление специфических особенностей корпоративного волонтерства в крупном российском регионе, рассматриваемых в качестве типичных для промышленных территорий постсоветского пространства. Особенности корпоративного волонтерства описываются через социальную ценность, которую ему приписывают местные сообщества. Статья основана на результатах опроса общественного мнения и структурированных интервью. Полученные ответы были дополнительно подвергнуты анализу с использованием статистических методов. Многие вопросы по реализации социальной политики попадают в сферу ответственности именно предприятий, а не органов местного самоуправления. Исследователи утверждают, …

Loading...

44-55

2020

Мясоедов Алексей Иванович

Мясоедов Алексей Иванович

бакалавр, Московский государственный Психолого-Педагогический Университет
Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования, Journal Year: 2020, Volume and Issue: 6(2), P. 50 - 62

Published: Jan. 1, 2020

Некоммерческий и добровольный сектор, также известный как экономика третьего сектора, играет самую существенную роль в обеспечении устойчивого благосостояния людей и экологии в глобальном контексте жесткой конкуренции, порождающей все новые критические ситуации нищеты, истощения ресурсов и социальной изоляции. Одним из способов развития и поддержания третьего сектора является получение взносов и пожертвований от организаций и отдельных лиц, чьи побудительные мотивы стали объектом представленного в статье исследования. Опираясь на пересмотренную теорию планового поведения, сделана попытка определить, играет ли сострадание роль модератора в мотивации жертвователей. Методология работы основана на структурной модели и инструментарии направления (англо-американского по преимуществу), для которого характерно отождествление финансово-экономической благотворительности и …

Loading...

50-62

2016

Зайцев Евгений Алексеевич

Зайцев Евгений Алексеевич

кандидат физико-математических наук, доцент. Институт истории естествознания и техники Российской Академии наук им. С.И. Вавилова
Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования, Journal Year: 2016, Volume and Issue: 2(2), P. 34 - 42

Published: Jan. 1, 2016

В статье сделана попытка прояснить основное положение концепции идеального Э.В. Ильенкова, согласно которому идеальное является формой деятельности человека по преобразованию природы. В основу изложения положено восходящее к самому Ильенкову представление о том, что идеальное по-настоящему «живет» только в деятельности, «умирая» в готовом продукте этой деятельности (если этот продукт не вовлечен в новую деятельность). В статье эта мысль конкретизирована на примере создаваемого человеком механического движения. С этой целью в механическом движении выделены два основных аспекта, которые не проявляют себя в природном движении. Это – регулярная (прямолинейная или круговая) форма траектории и возможность достижения постоянства скорости (равномерности) движения. В статье показано, что …

Loading...

34-42

Качалова Светлана Михайловна,

Качалова Светлана Михайловна

кандидат педагогических наук, доцент кафедры культуры, Липецкий государственный технический университет
Бурлакова Елена Викторовна

Бурлакова Елена Викторовна

кандидат психологических наук, доцент кафедры культуры, Липецкий государственный технический университет
Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования, Journal Year: 2016, Volume and Issue: 2(4), P. 49 - 57

Published: Jan. 1, 2016

Авторы на примере Липецкого государственного технического университета (ЛГТУ) приходят к выводу о необходимости брендирования высшего учебного заведения, поскольку бренд вуза способствует стратегическому развитию и продвижению вуза в среде целевой аудитории и поскольку создание и поддержка бренда вуза с целью завоевания новых долей рынка и укрепления своих позиций среди целевых аудиторий является неотъемлемой частью стратегии учебного заведения. В связи с этим вузу необходимо скорректировать свою систему массовых коммуникаций. В статье рассматриваются составляющие бренда высших учебных заведений, такие как миссия, ценности, цели и задачи вуза, а также визуальные составляющие бренда – его логотип, слоган, разработка сувенирной продукции, представленность вуза в социальных сетях; …

Loading...

49-57