Education 3-13,
Год журнала:
2023,
Номер
unknown, С. 1 - 12
Опубликована: Апрель 27, 2023
The
article
investigates
the
education
experiences
of
primary
school
students
with
no
or
limited
information
and
communication
technology
during
pandemic
in
Trinidad
Tobago.
Data
were
collected
from
sixteen
a
parent
guardian
via
face-to-face
interviews
analysed
using
constant
comparison
analysis.
To
ensure
equal
quality
Tobago,
revisions
to
public
assistance
grant,
laptop
distribution
programme,
sustainable
psychosocial
outreach
strategies
reduce
variation
teaching
among
schools
are
recommended.
Advances in web technologies and engineering book series,
Год журнала:
2024,
Номер
unknown, С. 167 - 179
Опубликована: Фев. 8, 2024
The
issue
of
digital
divide
in
India
continues
to
be
one
the
critical
issues
21st
century,
impacting
social,
economic,
and
various
educational
opportunities
available
for
citizens.
This
study
seeks
examine
current
state
by
focusing
on
disparity
internet
access,
mobile
ownership,
literacy.
also
aims
identify
numerous
factors
responsible
assess
key
initiatives
undertaken
Government
mitigate
disparities.
employs
secondary
data
gathered
from
National
Family
Health
Survey,
GSMA,
TRAI,
NSO.
findings
this
reveal
literacy,
ownership
rooted
due
socio-economic
factors,
education,
geographic
locations.
underscores
need
addressing
gap
provides
valuable
insights
policymakers,
stakeholders,
practitioners
take
towards
inclusion
equity
country.
Proceedings of the Institute of State and Law of the RAS,
Год журнала:
2024,
Номер
19(2), С. 235 - 263
Опубликована: Май 7, 2024
СОВРЕМЕННЫЕ
ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ
ВЫЗОВЫ:
ПРАВОВЫЕ
ОТВЕТЫ
(МЕЖДУНАРОДНАЯ
НАУЧНАЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ)Аннотация.Современный
этап
цивилизационного
развития
ставит
человечество
перед
новыми
вызовами,
обусловленными
самыми
разными
факторамиусилением
международной
напряженности
и
изменением
конфигурации
миропорядка,
стремительным
развитием
инновационных
технологий,
изменениями
климата
деградацией
окружающей
среды,
чрезвычайными
ситуациями
политического,
техногенного
природного
характера.Выявление
специфики
разновидностей
этих
вызовов,
анализ
правовых
проблем,
которые
они
порождают,
обобщение
существующей
практики
их
разрешения
обоснование
возможных
новых
подходов,
а
также
прогнозирование
трансформаций
социальных
отношений
правового
регулирования
были
в
центре
дискуссий
на
Международной
научной
конференции
«Современные
цивилизационные
вызовы:
правовые
ответы»,
состоявшейся
2
февраля
2024
г.
Институте
государства
права
РАН.В
ее
работе
приняли
участие
около
70
ученых,
представляющих
ведущие
научные
учреждения
вузы
России,
исследователи
из
Беларуси,
Узбекистана
Вьетнама.Они
обсудили
проблемы
формирования
постклассического
конституционализма
постнациональной
государственности,
распространения
форм
технологий
коммуникации,
региональной
интеграции,
сохранения
национальной
идентичности
условиях
роста
межгосударственной
миграции,
реализации
возможностей,
предоставляемых
современными
цифровыми
технологиями,
минимизации
порождаемых
ими
рисков
различных
сферах
отношений.
Mathematics,
Год журнала:
2024,
Номер
12(14), С. 2171 - 2171
Опубликована: Июль 11, 2024
The
digital
divide
(DD)
reflects
the
inequality
of
economy,
while
existing
research
lacks
a
comprehensive
framework
for
investigating
measurement
DD
and
its
determinants.
This
study
constructs
new
with
five-dimensional
index
system.
City-level
data
are
used
to
measure
China’s
from
2010
2020
at
national,
regional,
provincial
levels.
Furthermore,
this
investigates
decomposition
both
regional
levels
determinants
perspectives
physical,
human,
social
capital.
key
results
are:
(1)
has
generally
exhibited
fluctuating
downward
trend.
While
it
remains
high
in
eastern
western
regions,
shown
decline
year
by
year.
However,
within
most
provinces
is
on
rise.
(2)
intra-regional
inter-provincial
primary
drivers
changes
national
DD,
intra-provincial
contribution
rates
(3)
Economic
growth,
infrastructure,
foreign
trade,
education,
online
interaction
significantly
impact
these
may
change
different
periods.
intends
provide
empirical
support
bridging
fostering
balanced
development
reducing
inequality.