Годин Владимир Викторович, Д-р экон, наук, профессор, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», г. Москва, Российская Федерация
Терехова Анна Евгеньевна Канд. экон, наук, доцент, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», г. Москва, Российская Федерация
E-Management, Journal Year: 2019, Volume and Issue: 2(3), P. 13 - 21

Published: Jan. 1, 2019

Статья посвящена некоторым теоретическим вопросам цифровой рекламной сферы, ее задачам и особенностям. Еіа основе данных аналитических агентств проведена оценка уровня развития рынка интернет-рекламы. Цифровая реклама - комплекс аналитических, технологических и поддерживающих инструментов, которые напрямую взаимосвязаны между собой. Она включает в себя систему методов и инструментов, которые используют цифровые каналы для продвижения продукта или бренда, привлечения и удержания клиентов. Основными направлениями цифровой рекламы являются: медийная реклама, баннерная реклама, видеореклама и контекстная реклама. Цифровая реклама не ограничивается сетью «Интернет», но использует и другие ресурсы коммуникации (телевидение, радио, телефон, прямые продажи и непосредственный контакт). Ключевая особенность цифровой рекламы - ее интерактивность и формирование …

Loading...

Думачёва Елена Владимировна, Доктор биологических наук, зав. кафедрой биологии Института инженерных технологий и естественных наук, доцент, Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Чернявских Владимир Иванович, Доктор сельскохозяйственных наук, профессор кафедры биологии Института инженерных технологий и естественных наук, Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)
Польшина Анжела Алексеевна, Старший преподаватель, Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ "БелГУ")
Комарова Марина Евгеньевна Доцент, кандидат географических наук Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)
Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса, Journal Year: 2014, Volume and Issue: 1(1), P. 4 - 14

Published: Jan. 1, 2014

На базе ботанического сада НИУ «БелГУ» разработан пакет экскурсионных маршрутов «Лекарственные растения Белогорья», вошедший в программу садовой терапии для реабилитации людей с ограниченными возможностями. Был проведен анализ спектра лекарственных растений, представленных в коллекции ботанического сада, оценка потенциальной возможности их использования в методиках фитотерапии. Экскурсионные маршруты включают в себя часть геомагнитной экологической тропы, которая проложена на территории Ботанического сада. Каждая из экскурсий предполагает обзор лекарственных растений, обладающих определенными свойствами, рассказ об особенностях из выращивания, сбора, использования в официальной и народной медицине. Маршруты проложены с учетом возможности преодоления их людьми с ограниченными возможностями, но также могут быть использованы для ознакомления разных слоев …

Loading...

Климова Татьяна Брониславовна, кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой международного туризма и гостиничного бизнеса Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Вишневская Екатерина Владимировна Доцент, кандидат экономических наук, доцент Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)
Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса, Journal Year: 2014, Volume and Issue: 1(2), P. 80 - 84

Published: Jan. 1, 2014

Усиливающаяся конкуренция между территориальными образованиями за привлечение туристов и инвестиций в экономику регионов диктует необходимость использования более эффективных маркетинговых инструментов и разработку новых концепций, отвечающих требованиям современной целевой аудитории. Реализуя свою маркетинговую стратегию, многие страны, города и регионы используют событийный маркетинг, популярность которого стремительно возрастает. Событийный маркетинг выступает новым вектором развития территорий. Сегодня в мире увеличивается количество городов, специализирующихся на событийной экономике. Страны, города, регионы включают организацию и проведение масштабных событий в свои стратегии экономического развития, одновременно решая задачи по модернизации инфраструктуры, продвижению на мировом и национальном уровне, привлечению туристов и инвесторов.

Loading...

Бондарева Галина Ивановна, Профессор, доктор технических наук, профессор РГАУ – МСХА имени К.А. Тимирязева
Леонов Олег Альбертович, Профессор, доктор технических наук, профессор РГАУ – МСХА имени К.А. Тимирязева
Шкаруба Нина Жоровна, Профессор, кандидат технических наук, профессор РГАУ – МСХА имени К.А. Тимирязева
Вергазова Юлия Геннадьевна Cтарший преподаватель Российский государственный аграрный университет – Московская сельскохозяйственная академия имени К. А. Тимирязева
Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса, Journal Year: 2016, Volume and Issue: 2(1), P. 51 - 56

Published: Jan. 1, 2016

Надежность машин сельскохозяйственного производства является одной из наиболее важных проблем, которая вынуждает создавать проекты новых технологий восстановления и задуматься об эффективном использовании материальных ресурсов. Затраты на качество, их виды и формы, обычно определяются стандартами предприятия. Рассмотрены изменения составляющих элементов затрат на качество для ремонтных предприятий при внедрении системы менеджмента качества. Для расчетов была составлена таблица экономического эффекта с учетом фактора времени. Так же был рассчитан экономический эффект от внедрения системы менеджмента качества. Для выявления влияния проектных предложений на состояние финансовой деятельности предприятия выполнили расчеты доходности продаж, фондоотдачи, рентабельности, производительности труда, оборачиваемости активов. После проведенного анализа определили, что внедрение системы менеджмента …

Loading...